13.05.2013 Возможности системы «ВизардФорум»». 23.05.2013. 23 мая в 14:00 приглашаем Вас принять участие в вебинаре "Система веб-конференций и вебинаров «ВизардФорум»"
В программе:
* Возможности и преимущества;
* Демонстрация системы;
* Ценовая политика;
* Техническое сопровождение и обучение;
* Вопросы и ответы.
Участие в мероприятии бесплатное. Для получения доступа к вебинару необходима предварительная регистрация по электронной почте GO@wizardforum.ru, по тел. +7 (812) 702-70-90 или на нашем сайте: http://www.wizardforum.ru/webinars
|
05.03.2013 Обеспечение экологической безопасности руководителями и спец-ми эко служб и систем эко-го контроля. 08.04.2013. (очно-заочная форма обучения, 200 часов, указаны даты проведения очных занятий)
Программа
1. Российское законодательство в области экологической безопасности и охраны окружающей среды. Перспективы изменения природоохранного законодательства РФ.
2. Государственный экологический контроль действующих предприятий.
3. Документирование деятельности по обеспечению экологической безопасности. Порядок разработки, согласования и продления природоохранных документов в организации...
|
18.02.2013 Тренинги по продажам в Санкт-Петербурге и Москве. 01.03.2013. Как повысить продажи на 50% без увеличения расходов?
Компания «Простая Практика» решает проблему «Как увеличить продажи?» Увеличение продаж, в т.ч. в ритейле, b2b, b2c, достигается разными инструментами в форме бизнес тренингов продаж, коучинга, семинаров и консалтинга.
Мы оцениваем ситуацию «как есть и как может быть» и предлагаем решение в течение 2 часов.
Основные инструменты повышение продаж:
- тренинги для менеджеров по продажам и руководителей по тематикам: техника продаж, упражнения, продажи по телефону, ...
|
16.01.2013 Онлайн-семинар "Арендодатели: особенности учёта и налогообложения, годовая отчётность". 01.03.2013. Место проведения:
Любой город России. Для участия необходим компьютер подключенный к интернету и колонки или наушники, дополнительного оборудования и программ не требуется.
Продолжительность:
С 10 до 14 часов (время московское)
Приглашенный эксперт:
Никульникова Лариса Сергеевна – профессиональный бухгалтер-аудитор и лектор; эксперт по финансовым вопросам и налогообложению в различных областях деятельности. Имеет огромный практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым...
|
11.01.2013 Учет и налогообложение в 2013 году. 29.09.2013. Программа семинара:
Бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г.
Новый федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011: Сфера применения закона. Организация ведения бухучета на предприятии. Понятие бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета: новый взгляд.
Организация ведения бухучета на предприятии.
Филиалы и представительства иностранных компаний.
Новые грани ответственности главного бухгалтера. новые требования к главным бухгалтерам.
Требование закона к организации внутреннего контроля.
Сроки представления...
|
10.01.2013 Госзакупки для государственных и муниципальных нужд для заказчиков и поставщиков в 2013 году. 22.02.2013. Программа семинара:
1. Обзор последних изменений. Сфера применения законов, изменения в определении заказчика, новые требования. Законодательные основы размещения заказа. Обзор 223-ФЗ, 94-ФЗ и изменений процедуры размещения заказа.
2. Положение о закупках.
3. Подготовка обеспечения обязательств участника.
4. Заключение государственных (муниципальных) контрактов. Подготовка и сдача отчетности заказчику
5. Основные отличительные идеи нового законопроекта в сфере Госзакупок...
|
04.09.2012 Повышение личной эффективности и развитие корпоративной культуры. 13.09.2012. 1. Смена главной парадигмы менеджмента (От научного управления к системному мышлению).
2. Чем отличаются компании-лидеры от других: четыре фактора, предопределяющих судьбу компании.
3. Как из заурядного менеджера сделать вполне себе лидера.
4. Что такое система лидерства, и зачем компании много лидеров.
5. Тренинги в большой группе. Технология СМОЛТ.
|
04.07.2012 Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления. 06.08.2012. 1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организации.
2. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения...
|
04.06.2012 Тренинг лидерства SMOLT. 30.06.2012. 1. Что такое правила, почему их нужно соблюдать, какие последствия от того, что мы не соблюдаем правила в своей жизни, и своей организации, почему большинство людей не способны соблюдать правила.
2. Стандарты организации. Системные механизмы снижения стандартов деятельности. Самодисциплина и рабочая дисциплина. Что такое культура дисциплины.
3. Что такое реалистичность в восприятии себя, других людей и ситуации. Принятие решений. Модели понуждающие идти на неадекватно высокие риски.
4. Что такое результат. Почему люди растворяются в процессе ...
|
30.03.2012 Источники финансирования. Инвестиции. 23.05.2012. Секция №1:
1. Ключевые тенденции рынка лизинга на 2012 год.
Докладчик: САМИЕВ Павел, Заместитель генерального директор «Эксперт РА»
2. Практика привлечения зарубежного финансирования лизинговыми компаниями России
3. Приобретение лизинговой компании. Расчет чистых активов, модели ценообразования
Докладчик: ДЕМЧЕНКО Михаил, Заместитель директора по экономике и финансам ГК "Интерлизинг"
4.Привлечение инвестора в текущих рыночных условиях (продажа портфелей, привлечение инвесторов в капитал)
Докладчик: БОЛДЫРЕВ Игорь Анатольевич, ...
|
19.02.2012 Секрет оптимизации финансового и производственного управления. 22.02.2012. Если Вы финансовый директор предприятия или же руководите его производственными процессами, то наш вебинар станет для Вас отличным шансом узнать, как современные ERP-системы способны существенно облегчить Вашу работу и сделать ее максимально эффективной.
Компания «Вест Концепт» обладает высокой экспертизой в вопросах эффективного внедрения систем класса ERP на различных предприятиях и готова поделиться своим опытом и знаниями с Вами.
Наш онлайн-семинар построен таким образом, чтобы за короткий промежуток времени...
|
11.11.2011 Бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль». 23.11.2011. 14.30 Регистрация, Welcome
15.00 Как правильно выбрать хостинг-провайдера. Особенности хостинга для интернет-магазинов (Сергей Рыжков, директор по работе с клиентами Hosting Community).
15.30 Быстрый запуск электронных продаж: технологии, экономика, практика (Антон Солончук, коммерческий директор Юмисофт).
16.10 Психотехнологии в интернет-маркетинге при создании интернет-магазинов (Алексей Верютин – консультант по маркетинговым технологиям компании INTECCO).
16.40 Яндекс.Деньги (тема уточняется)...
|
22.08.2011 Бесплатный обучающий курс для руководителей и бухгалтеров (6 сентября). 06.09.2011. Приглашаем руководителей и бухгалтеров предприятий на бесплатный обучающий курс, который состоится 6 сентября (с 10:00 до 13:00) на тему «Эффективное использование информационно-технического сопровождения программных продуктов 1С (ИТС-ПРОФ)».
|
03.08.2011 Бюджетирование как инструмент управления компанией. 30.08.2011. • Цели и задачи автоматизации бюджетирования.
• Бизнес-процессы, автоматизируемые с помощью современных ИТ-систем
• Результаты внедрения систем бюджетирования
• Обзор решений для автоматизации бюджетирования
|
02.06.2011 Организация внутренних процессов производственного предприятия. 16.06.2011. В рамках мероприятия будут рассмотрены основные блоки системы 1C:Управление производственным предприятием:
• Управление производством, планирование производства;
• Управление заказами;
• Управление складом;
• Управление данными об изделиях;
• Управление отношениями с поставщиками и покупателями;
• Управление закупками;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление оборудованием и ремонтами;
• Управление затратами и расчет себестоимости.
|
01.04.2011 Управление аптекой: как сохранить предприятие в новых условиях? 26.04.2011. «При сохранении нынешней ситуации к июлю 2011 года закроются около 30% российских аптек, к концу года эта цифра может увеличиться до 50%», исп. директор «Аптечной гильдии» Е. Неволина.
Сегодня на первый план выходит задача сохранить бизнес. Есть ли рыночный потенциал у аптек? Как повысить уровень рентабельности предприятия и продолжать успешно выполнять возложенные на аптеки социально-значимые функций? Какие разрабатывать планы?
Для решения этих задач важен комплексный подход. Понимая эту необходимость, ...
|
24.02.2011 VIII международная конференция "Рециклинг отходов". 01.03.2011. Отечественная инновационная продукция и разработки в сфере рециклинга отходов, ресурсосбережения и предотвращения экологических угроз.
Опыт российских компаний в области обращения с отходами производства и потребления и реабилитации земель в регионах.
Оборудование и технологии для сортировки, переработки и рециклинга отходов.
Производство продукции с использованием вторичного сырья и её применение.
О повышении репутации отрасли рециклинга отходов в обществе.
Проект формирования отрасли рециклинга отходов и реабилитации...
|
13.02.2011 II Саммит «Малоэтажное домостроение. Открытие сезона - 2011». 25.03.2011. На конференции будут обсуждаться важнейшие рыночные тенденции, новые риски и перспективные технологии. Организаторы встречи считают главной целью саммита – определить контуры завтрашнего рынка, помочь девелоперам и строителям разобраться в зыбких покупательских предпочтениях, проанализировать риски и преимущества, которые несут в себе вступающие в силу (и недавно принятые) законодательные акты.
Программа саммита:
I блок
11:00 – 13:00 «Земля и право» (Пресс-центр)
Ведущие спикеры:
• - Александр...
|
09.02.2011 Интернет-магазин: быстрый старт и максимальная прибыль. 16.02.2011. Основные темы семинара:
- Как за пару дней создать и запустить полноценный интернет-магазин. Необходимый минимум функционала и готовые решения.
- Что такое стоимость владения интернет-магазином, какую часть ваших доходов она съедает, и как ее снизить. Технические и организационные аспекты затрат.
- Куда смотрят и что видят посетители вашего интернет-магазина? Почему не все магазины продают, и как сделать ваш сайт продающим еще ДО его запуска.
- Продвижение интернет-магазина или пустая трата средств? Как отследить...
|
30.11.2010 Как эффективно подобрать персонал? 16.01.2011. 1. Кадровое планирование: особенности различных видов кадрового планирования.
2. Описание должности как один из элементов подготовки к закрытию вакансии.
3. Сущность и особенности внешнего и внутреннего рекрутинга.
4. Документы, необходимые для организации подбора персонала.
5. Критерии и методы отбора персонала.
6. Возможности использования ассессмент-центра (центра оценки) в ходе отбора персонала.
7. Подготовка объявления о вакансии. Почему объявление не работает и как это исправить.
8. Принципы анализа резюме, ...
|
20.10.2010 V выставка-ярмарка недвижимости и строительства «Строим Дом». 23.10.2010. Разделы выставки:
Загородный дом
Санкт-Петербургский Салон Каминов
Школа Ремонта
Коттеджные поселки
Строительство домов, «готовые дома», «под ключ»
Строительные технологии и материалы
Сад и ландшафт
Архитектурное проектирование, готовые проекты
Инженерные системы: отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация
Страхование и ипотека
Салон Недвижимости
Архитектурно-интерьерный Салон
Умный Дом
Оборудование безопасности. Противопожарные системы
Страхование и ипотека загородной недвижимости...
|
19.10.2009 Презентация тренинговых программ. 27.10.2009. На презентации рассматриваются направления тренингов:
• Тренинги продаж,
• Тренинги для руководителей,
• Тренинги для менеджеров по персоналу.
На презентации Вы ознакомитесь с программами тренингов, познакомитесь с нашими тренерами, сможете задать интересующие Вас вопросы.
|