Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 45962
27.03.2017—31.03.2017

Обучающий курс: Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом"



В программе:

1. Пошаговая инструкция по применению профессиональных стандартов.
2. Независимая оценка квалификации. Аккредитованные центры по независимой оценке персонала
3. РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕ-ДЕРАЦИИ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. Правила применения профессиональных стандартов: анализ нормативно-правовых актов
3.Для каких организаций обязательны профессиональные стандарты? Названия должностей каких работников должны соответствовать профессиональным стандартам?
4. Что необходимо сделать работодателю в связи с изменениями.
5. Рекомендации по использованию профессиональных стандартов.
6. Использование профессиональных стандартов при формировании кадровой политики: при атте-стации сотрудников, подборе персонала, формировании систем оплаты труда и штатного расписа-ния, формировании должностных инструкций, обучении персонала.
7. В какие локальные нормативные акты возможно внести изменения в связи с введением профес-сиональных стандартов.
8. Правила оформления дополнительных соглашений, заключаемых в связи с введением профстан-дартов.
9. Анализ профстандарта " Специалист по управлению персоналом": понятие и содержание обоб-щенных трудовых функций, базовые названия должностей, квалификационные требования к должностям.
10. Требования закона к процедуре проведения аттестации работников.
11. Возможно ли изменить условия трудового договора или уволить работника в связи с введением профессиональных стандартов.
12. Рекомендации по оформлению обучения работников. Ученический договор- спорные вопросы, судебная практика.
13. Анализ Постановлений Пленума Верховного Суда, принятых в 2015 г. Обзор судебной практики по трудовым спорам за последние три года - парадоксальные решения судов.
14. Обзор основных изменений трудового законодательства в 2015-2016г.
15. Самые ожидаемые изменения трудового законодательства в 2016г.
16. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ КАДРОВЫХ ПРОЦЕДУР
17. Судебная практика по трудовым спорам: какие действия работодателя при приеме на работу могут быть расценены как дискриминация; из-за чего работодателя могут признать уклоняющимся от заключения трудового договора; увольнение или аннулирование трудового договора;
18. Гражданско- правовой договор- риски работодателя. Правила оформления гражданско - право-вых договоров, их отличие от трудовых договоров. Административная ответственность за подмену трудового договора гражданским.
19. Испытательный срок. Основные изменения правоприменительной практики. Соглашение об испытании при фактическом допуске к работе.
20. Срок трудового договора- реальные и формальные причины для суда. Можно ли продлить сроч-ный трудовой договор по соглашению сторон?
21. "АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ РАБОТОДАТЕЛЯ" -требования закона. Сокращение расходов на персонал- законные способы. Правила введения неполного рабочего времени по инициативе рабо-тодателя.
22. Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя- обзор судебной практики.
23. Дополнительная работа: варианты законного оформления.
24. Увольнение по собственному желанию- принуждение или добрая воля. Анализ судебной прак-тики. Отзыв заявления об увольнении- анализ ошибок работодателей.
25. Сокращение персонала: требования закона в свете судебной практики.
26. Уменьшение размеров должностных окладов, премий и надбавок- как не допустить грубого на-рушения закона, рекомендации работодателю!
27. Работник не выполнил трудовые обязанности. Как оплатить его " труд"? Разъяснения Верховно-го Суда по вопросам материальной ответственности
28. Нормирование труда- одна из важнейших обязанностей работодателя.
29. Новые привилегии для беременных. Когда женщина признается одинокой матерью. Коммента-рии Верховного Суда РФ.
30. Дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за детьми-инвалидами. Правила пре-доставления и оформление документов.
31. Труд руководителей и новые разъяснения Пленума Верховного Суда РФ. Когда и как руководи-тель делится полномочиями.
32. Сложные вопросы обработки персональных данных- готовимся к проверке РОСКОМНАДЗОРА: Кредитная история работника- права и обязанности работодателя.
33. Персональные данные соискателя- правила оформления.
Надо ли получать письменное согласие работников на передачу их персональных данных операто-ру связи?
34. Как поставить работника на воинский учет на основании справки взамен военного билета?
35. В командировку по новым правилам. Сложные случаи оформления командировок.
36. Вас проверяют: как подготовиться к проверке и что делать по ее результатам.
Обязанность Гострудинспекции по консультированию работников и работодателей. Как пользо-ваться ресурсом " онлайн инспекция". Проверочные каникулы для предприятий малого бизнеса. Единый реестр гос. проверок. Обжалование решений ГИТ: анализ судебной практики, применение Кодекса об административном судопроизводстве.
38. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. Новые правила орга-низации кадрового делопроизводства. Новые унифицированные формы. Разъяснения Минфина . Правила применения печати в организации. Инструкция по кадровому делопроизводству- содержание и правила применения. Обязательные реквизиты первичных учетных документов.
39. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. Правила уведомления бывшего ра-ботодателя о приеме на работу гос. служащего. Как избежать огромных штрафов?
40. Запрет "ЗАЕМНОГО ТРУДА"- анализ новой главы Трудового Кодекса и изменений закона о занятости.
41. ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА- правила оформления.
42. Основные задачи кадровика при проведении специальной оценки условий труда.( СОУТ)
43. Квотирование рабочих мест для инвалидов- риски работодателя.
44. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ- правила оформления трудовых отношений. Проверяем доку-менты об образовании. Патент, Разрешение на работу, ДМС.
45. Усиление ответственности работодателей за нарушения трудового законодательства- обзор по-следних изменений Кодекса об Административных нарушениях.
46. Антикризисное управление персоналом - обеспечить поддержку персоналом проводимых пре-образований. Основное направление – проведение кадрового аудита. Оценивается существующая функциональная структура управления персоналом задачам и условиям деятельности работников.
47. Оценивается «наполненность» организационной структуры кадрами и потребность в них в пер-спективе. Выявляется избыточная численность или планируется сокращение персонала.
48. Закрепляются в нормативных документах стратегии управления, цели и содержание деятельно-сти работников, определяются схемы взаимодействия с коллегами.
49. При наборе и отборе персонала анализируются способы привлечения и включения персонала в работу с учетом крайних полюсов возможных стратегий: создание персонала исходя из имеющихся ресурсов в организации (внутренний источник) или привлечь кадры со стороны с уже имеющимся потенциалом (внешний источник).
50. Обучение. Определяются имеющиеся проблемы. Оцениваются потенциал развития, подготовка и переподготовка персонала. Используются современные формы обучения.
51. Оценка персонала. Определяется эффективность труда работников по заданным критериям, их сбалансированность по качественному составу. Прогнозируется профессиональный рост, проводится оценка управленческой команды по целям и средствам деятельности, по степени ее психологического, профессионального, физиологического соответствия; степени удовлетворенности работой и включенности в команду. Использование личностных (тестирование, собеседование, анализ документов) и технических (эксперимент) средств.
52. Система вознаграждения. Выявляются наиболее эффективные формы оплаты труда и поощре-ния сотрудников. Оценивается степень их удовлетворенности вознаграждением.
53. Продвижение. Наличие кадрового резерва и степень его готовности к включению в совместную (командную) работу. Удовлетворенность перспективами карьеры, знание альтернативных мест работы.
54. Кадровая политика в условиях кризиса. Трансформирование кадровой политики в условиях кризиса по причине ограниченности финансовых средств, организационных преобразований, сокращения ряда социальных программ, сокращения численности персонала, повышения со-циально-психологической напряженности в коллективах.
55. Задачи кадровой политики: формирование команды менеджеров, способных разработать и реа-лизовать программу выживания и развития организации; сохранение ядра кадрового потенциала и его возможная реструктуризация; снижение социально-психологической напряженности; обеспече-ние социальной защиты и трудоустройства высвобождаемых работников.
56. Сопротивление персонала переменам. Антикризисное управление всегда сопровождается изме-нениями в деятельности персонала. Преодоление или предупреждение системного сопротивления. Формы и источники сопротивления. Экономические, личные и социальные причины. Методы управления сопротивлениями. Социально-психологические проблемы управления персоналом и коммуникации в кризисных условиях.
57. Помощь сотруднику, покидающему организацию. Характеристика основных фаз при увольне-нии. Способы преодоления стресса при увольнении (копинг-стратегии). Рекомендации для работ-ников, добровольно покидающих организацию. Рекомендации по действиям организации при увольнении. Неконструктивные реакции на стресс от увольнения. Стратегия и тактика беседы с увольняемым.

РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ
по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81,
по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru

Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика


Сайт:http://www.nouronline.ru/?id=13&program=4033
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6 (станция метро "Черная речка")
Место проведения:Национальный открытый университет России
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6
Организатор:Национальный открытый университет России
Сайт: nouronline.ru
Телефон: 8-800-200-09-70 (горячая линия - звонок по России бесплатный); (812)430-14-01; (812)334-68-28
E-mail: pk@nouronline.ru
Стоимость:24000 руб.
Отвественный за мероприятие:Ольга Владимировна

Темы: Кадры, этикет, протокол
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться: