Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 45553
09.01.2017—20.02.2017

Семинар: Управление мультимедийной редакцией


Курс будет полезен тем, кто начинает менеджерскую карьеру, а также тем, кто трансформирует традиционные редакции в мультимедийные. Все ключевые понятия менеджмента подаются с позиции медиаотрасли и реалий деятельности русскоязычных медиапроектов

Курс разделен на два равноценных этапа:
дистанционный (доступ открыт с 9 января по 12 февраля) и предоставляется после 100% предоплаты
и очный (с 16 по 20 февраля в Санкт-Петербурге)
Принять участие в очной части семинара возможно только при условии прохождения дистанционного курса и выполнения всех предусмотренных в нем заданий.
Очная часть пройдет 16 - 20 февраля в интерактивном тренинговом формате. Вы примете участие в деловых играх, практикумах, коллективном моделировании. В качестве учебного материала используем опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе.

Этап 1. Дистанционный
Для прохождения этапа вам понадобится 4 - 6 часов реального времени.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ДИСТАНЦИОННОЙ ЧАСТИ КУРСА?
• Медиакомпания как система. Управление людьми, ресурсами, контентом. Принципы командного управления Ицхака Адизеса. Теория ограничений Элияху Голдратта.
• Медиасреда: как определить свое место, свою аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
• Медиапродукт. 7 признаков медиапродукта, его структура.
• Процесс создания контента: поиск, обработка, упаковка, публикация, переупаковка. Выстраивание производственных процессов. Ценообразование и распределение финансовых потоков между несколькими проектами.
• Внутренняя среда. Коммуникация внутри компании. Планирование работы сотрудников. 3 типа редакционных встреч. Редакционный календарь, карта и базы данных. Система оплаты труда и мотивация сотрудников.
• Параметры успешности и эффективности применительно к мультимедийной редакции.
В ходе дистанционного обучения вы выполните задания, итоговые материалы которых будут проанализированы и использованы в очной части курса.

Этап 2. Очный
Вас ждет работа со всеми мультимедийными форматами: инфографика, интерактивные карты и ленты времени, фотографии и фоторепортажи, слайдшоу, видео и аудио для веба, интерактивные тексты, облака слов. В этой части курса используются опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе. В завершение каждого учебного дня будут подведены итоги с зарисовкой карт знаний.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
• Деловая игра «Создание медиамира» – моделируем сценарии поведения аудитории, определяем миссии и стратегии медиапроектов.
• Практикум «Создание медиапродукта» – разрабатываем востребованные медиапроекты по Стиву Баттри “Complete Community Connection”.
• Практикум «Визуальные стены» - генерируем идеи проектов, используя метод персонажей и открытия нейрофизиологов.
• Практикум «Создание элементов мультимедийных историй».

ДЕНЬ ВТОРОЙ
• Деловая игра «Мультимедийная кофейня» – знакомимся с особенностями управления мультимедийным производством.
• Практикум «Редакционная политика» – используем инструмент «65 тем», формулируем стандарты, ставим цели по SMART.
• Деловая игра «StoryRound» – движение контента по мультимедийным редакциям.
• Практикум «Проектируем мультимедийную редакцию» – распределяем нагрузки, выстраиваем рабочие потоки, выявляем и устраняем «узкие горлышки».

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
• Проводим редакционное планирование и моделируем один день из жизни редакции.
• Практикум генерации идей для рекламных решений.
• Презентация «33 способа повысить доходы мультимедийного проекта».
• Практикум разработки моделей монетизации для региональных редакций.
• Деловая игра «Формируем предложение для рекламодателя».

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
• Составляем карту медийных компетенций региональной редакции.
• Обсуждаем систему оплаты труда в мультимедийной редакции.
• Преодолеваем основные препятствия трансформирования традиционной редакции в мультимедийную - пишем маршрутный лист.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
• Деловая игра «Мир медиа, который построим мы» - интеграция всех навыков, полученных на семинаре, подведение итогов тренинга.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Сертификат о прохождении обучения в объеме 40 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29906.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Место проведения:Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для редакторов, менеджеров и специалистов редакций, работающих на несколько медиаплатформ; медиаменеджеров
Стоимость:37000 руб.

Темы: СМИ, издательская деятельность, полиграфия, Организация и управление бизнесом
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail