Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 45550
04.12.2017—06.12.2017

Обучающий курс: Руководитель в современном ЛПУ


В данной программе представлены лучшие практики, синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных ЛПУ. Программу ведёт практик с 15 летним опытом работы в ведущих медицинских клиниках Санкт-Петербурга, таких как «ЭКСИМЕР», «Скандинавия», «Медем», ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой».

Цели курса:

- Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
- Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения

ПРОГРАММА

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
- Ключевые задачи управления. Системный подход
- Основная политика медицинского учреждения
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Современный подход к стилям руководства
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников

2. Управленческий практикум.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
- Правила постановки целей/задач и контроля
- Делегирование или легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
- "Звезды" в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты
- Речевые методики управления сотрудниками
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности

3. Кадровая политика.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса
- "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
- Особенности психологии и стереотипы медработников
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг

Формы работы:
- Теоретический материал
- Case Study - анализ конкретных ситуаций
- Групповые и индивидуальные упражнения
- Деловые игры, моделирование
- Система обратной связи участникам тренинга

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Владение стандартами работы крупных компаний
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:
- 2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
- 2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»
- 2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Клиенты:
Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7812 438 0033 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Сайт:http://www.fcaudit.ru/training/all/rukovoditel-v-sovremennom-lpu-kurs-v-spb/?utm_source=businesscom&utm_campaign=med&utm_medium=spb
Вид мероприятия:Обучающий курс
Адрес:Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.
Место проведения:Бизнес-центр "Мариинский"
Адрес: наб. реки Мойки, 58
Организатор:ФинКонт, Учебно-методический центр - Москва
Сайт: www.fcaudit.ru
Телефон: +7(495) 978-55-22
E-mail: seminar@fcaudit.ru
Персона для контакта: Шабрукова Марина
Контингент участников:Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.
Стоимость:25600 руб.

Темы: Медицина, здравоохранение
Субъекты РФ: Санкт-Петербург


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail