Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.02.2018: публикаций: 38829
Новости. Опубликовано 24.01.2018 11:52  Просмотров всего: 2310; сегодня: 10.

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан. Следуя современным тенденциям клиентоориентированности, в компании большое внимание уделяют развитию заочных форм обслуживания.

По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.

Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке. В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.

Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.

Сайт: atomsbt.ru/smolensk/o-kompanii/novosti/1468/
E-mail: pressa@smolensk.atomsbt.ru

Группа: АтомЭнергоСбыт (696)

Первый ОФД открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу Позитроника вручила 29 подарков в рамках акции «Розыгрыш подарков №7» Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны Астерос автоматизировал деятельность крупнейшей ракетно-космической корпорации страны Новые Химки – самый оптимальный микрорайон по цене и обеспеченности инфраструктурой ООО «Горклин» нарушило ФЗ «О рекламе» Ярэнерго за год присоединило к электросетям 4641 объект Задачи POS-материалов Эксперты ОНФ обучат добровольцев оказывать помощь маломобильным гражданам на МЦК 28 февраля в Москве пройдет Фестиваль народного единства "Белые журавли России"

   Поделиться: