24.01.2018 11:52
Новости.
Просмотров всего: 15030; сегодня: 2.

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

«СмоленскАтомЭнергоСбыт» повысил качество заочного обслуживания клиентов в 2017 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан. Следуя современным тенденциям клиентоориентированности, в компании большое внимание уделяют развитию заочных форм обслуживания.

По итогам 2017 года в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефону «горячей линии» обратилось 130 тысяч жителей Смоленской области. По электронной почте поступило почти 8 тысяч обращений. Вопросы, с которыми обращаются жители региона, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету, приобретения и замены приборов учета электроэнергии.

Развитие форм обратной связи – важная составляющая в работе гарантирующего поставщика с клиентами. В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» внедрена и широко используется система автоинформирования абонентов о наличии задолженности. Только за 2017 год о задолженности посредством данной системы уведомлено 115 тысяч жителей Смоленской области. Для большинства из них получение голосового сообщения на свой телефон является стимулом в кратчайшие сроки погасить задолженность. Также в 2017 году запущен сервис смс-информирования абонентов по актуальным вопросам - от изменения адреса Центра обслуживания клиента до направления информации о наличии задолженности и взыскании ее в судебном порядке. В числе нововведений – уведомление о предстоящем введении ограничения посредством телефонного звонка с запись разговора. Данная форма работы предусмотрена изменениями в законодательстве.

Гарантирующий поставщик проводит активную работу по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями в период приема показаний приборов учета электроэнергии. Электронными способами, включая «Личный кабинет» на сайте, смс-сообщение и электронную почту, за 2017 год в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» передано 770 тысяч показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии. Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» становится все более популярным у смолян. В настоящее время уже более 30 тысяч потребителей электрической энергии оценили преимущества и удобство его использования. По сравнению с 2016 годом число пользователей «Личного кабинета» возросло троекратно.


Ньюсмейкер: СмоленскАтомЭнергоСбыт филиал АтомЭнергоСбыт — 159 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...