01.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5289; сегодня: 1.

Группа компаний «Ледово» провела первые промо-акции в Санкт-Петербурге

Группа компаний «Ледово» провела первые промо-акции в Санкт-Петербурге

На прошлой неделе, 22 августа, в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга впервые начались масштабные промо-акции продукции Группы компаний «Ледово». По самым предварительным данным, результатом BTL-мероприятий стал значительный прирост продаж.

Промо-акции продукции «Сальмон» пройдут с 22 августа по 11 сентября в торговых сетях «Перекресток», «Рамстор», а также крупных независимых универсамах Санкт-Петербурга – «Ржевский», «Таллинский», «Питерский». В планах ГК «Лёдово» на второе полугодие 2005 года увеличить объемы продаж в Северо-Западном регионе в 1,5-2 раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Промо-акции в Санкт-Петербурге проводятся по схеме уже многократно отработанной в Москве и Московской области. Потребителям северной столицы предлагается продегустировать пресервы из морепродуктов «Раковые шейки» (385 г), «Мидии» и «Мидии подкопченные» (385 г). По словам менеджера по трейд-маркетингу ГК «Ледово» Елизаветы Корзеневой, такие позиции были избраны не случайно. На сегодняшний день продажи морепродуктов в пресервах «Раковые шейки» и «Мидии» – лидеры продаж в Москве и Московской области. «Мидии подкопченные» – позиция уникальная в своем роде и потому пользующаяся стабильно высоким потребительским спросом.

Суть BTL-кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретающий две банки пресервов «Сальмон» (385 г), получает книгу рецептов «Сальмон» и журнал «Гастроном» в подарок. Главная идея мероприятий заключается в укреплении сложившегося образа «Сальмон» как бренда продуктов Premium класса, предназначенного для потребителей, которые любят готовить дома вкусную и здоровую пищу для всей семьи.

В продвижении товара был сделан упор именно на BTL-акции не случайно. Потребитель Санкт-Петербурга не так избалован подобными акциями, как, например, в Москве, где еженедельно организовывается в среднем по 6-10 акций различными производителями.

В силу того, что рынок морепродуктов в России переживает процесс становления, ГК «Ледово» рассматривает это один из самых эффективных способов продвижения в сегменте «морепродукты». Как рассказала Президент Группы компаний «Ледово» Надежда Копытина, сегодня в компании ставку делают именно на BTL-кампании, поскольку в процессе продвижения они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. При этом способе продвижения сами покупатели не только получают наиболее полную, подробную информацию о продукции, но и имеют возможность оценить ее на вкус.

По словам Елизаветы Корзеневой, в некоторых точках продаж продукция ГК «Ледово» была раскуплена полностью уже за первую неделю промо-акций, и некоторые магазины оформили дополнительные заказы.

На сегодняшний день в магазинах северной столицы представлен весь ассортимент продукции Группы компаний «Ледово»: замороженные морепродукты, морепродукты в пресервах под торговой маркой «Сальмон», рисосодержащие смеси, свежезамороженные шампиньоны под торговой маркой «Снежана». На базе одного из дистрибуторов компании в Санкт-Петербурге уже налажено сотрудничество с такими крупными торговыми сетями, как «Метро», «Перекресток», «Рамстор», «Агроторг», «Находка». А также с такими крупными независимыми сетями универмагов, как «Max-Mix», ООО «Питерское». Сейчас ведутся переговоры о заключении прямых контрактов с гипермаркетами «Патэрсон», «О'кей», «Лента».

Объем региональных продаж компании составляет порядка 50% от объема всех продаж. Прямые продажи в регионах от собственных торговых компаний через эксклюзивных торговых представителей. При выборе московских и региональных дистрибьюторов, учитываются не только их объемы продаж, но и возможности качественно работать с розничными клиентами.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...