08.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6905; сегодня: 4.

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум

21-23 июля, в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL 2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY (www.btlstudy.ru)и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута «Trout & Partners», консалтинговой компанией «Semperia. Marketing&Strategy». Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информационную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области маркетинга.
По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов является одной из самых главных целей таких мероприятий. Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Мерчендайзинг, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые столы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.
На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса «ПромоАпельсин»; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005»; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства «Green Street»(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда « BTL -2006».
День первый
Весь день работы съезда был повещен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетологов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства «R&I GROUP») , известные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто совершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как делать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный директор компании «Plastic media») рассказал о реальном использовании мобильного маркетинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор: «Что же лучше?» Часть участников обсуждали «Стандарты качества в BTL», другие слушали выступления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска.
Первый день закончился BTL-Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Самаре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более неформальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, работы все были разные, но передавали одно – восторг!
День второй
Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) «Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению»; Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) «Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуникаций (реклама, PR, BTL) в современном информационном пространстве»; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Партнерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Академии BTLSTUDY) «Мерчендайзинг – Товар на полке «в лучшем виде»; Сучков Артем (руководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства «Face 2 Face») «Полевые войны мерчандайзеров». После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building «Тотем BTL-щика», в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быструю реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Такие темы, как «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы» и «Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?» вызвали максимальный интерес. Успешный региональный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород. По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня - торжественная церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин», на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.
День третий
В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда “BTL-2006”. Тематика дня была посвящена успешному опыту BTL. «Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах» Алексеев Алексей (генеральный директор «Голос Медиа» (Саратов)), «Как выиграть Тендер?» Матвеенко Татьяна (генеральный директор «Ferrata» (Санкт-Петербург)), «Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций» Пинкевич Игорь (Генеральный директор «Серебряный век» (Пермь)), «Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу «Хочу всё знать о BTL!». Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших мероприятиях. День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса «ПРОМОапельсин», а также организованной командно-полевой игрой «Армагеддон», в течении которой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость командных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при организаторской активной поддержке Центра Продвижений «PROцессор» (г. Н.Новгород).
Оргкомитет выражает глубокую признательность экспертам, партнерам и участникам III Всероссийского Съезда “BTL-2006” (www.2006.btlregion.ru). Благодаря их опыту все получили бесценные знания, которые помогут развивать и совершенствовать BTL отрасль, что в конечном итоге, скажется на уровне квалификации специалистов.
Активное обсуждение съезда и планы на следующий год началось на странице:www.btlforum.ru


Ньюсмейкер: Российское BTL Партнёрство — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...