04.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4962; сегодня: 1.

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

280 кв. см для рекламы – не меняя упаковку

Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
В акции «Выбери приз!», проводимой владельцем торговой марки «Жокей» - компанией «Орими Трэйд», задействованы все основные коммуникативные каналы: телевидение, печатные СМИ и наружная реклама. Однако центральная роль в новой кампании отведена нестандартному рекламоносителю – буклетной промоэтикетке.
На элегантном пакете кофе покупатель видит покрытую пленкой яркую этикетку с призывным слоганом «Выбери приз!». Внутри промоэтикетки -почти полноразмерная листовка площадью 280 кв. см, сложенная вчетверо, на ней размещены условия акции и один из трех фрагментов карты. Купив несколько пачек кофе «Жокей» и собрав все фрагменты кофейной карты, можно получить один из гарантированных призов и стать участником розыгрыша плазменной панели.
Промоэтикетки – это хороший способ привлечь покупателей акцией, не меняя дорогостоящую упаковку. Недавно американская табачная компания решила порадовать российских курильщиц и разместила на пачке сигарет ароматическую промоэтикетку с гламурными ароматами. Оценили эффективность буклетных и купонных этикеток и отечественные пивоваренные компании. Даже при высокой конкуренции на этом рынке промоэтикетка дает возможность не только выделить свой продукт, но провести нестандартную рекламную кампанию. Так, например, девушки – целевая аудитория одной из марок пива, могли отправить SMS с секретным кодом, нанесенным на купонную этикетку, получить бонусные баллы и потратить их в виртуальном бутике. «Чем выше конкуренция на рынке, тем больше внимания производители уделяют сценариям маркетинговых кампаний», - рассказывает Олеся Зубарева, менеждер по маркетингу компании «Неопринт»,- «Промоэтикетка открывает здесь очень широкие возможности. Покупатель не просто запоминает товар, а включается в игру – накапливает бонусные баллы, участвует в конкурсах, посещает сайт. Не менее важно в ходе таких акций исследование целевой аудитории. И здесь помогают буклетные этикетки – на них удобно разместить анкету с нужными вопросами. Впрочем, есть у промоэтикеток и «мирная работа», никак не связанная с розыгрышами и рекламными акциями. На этикетке-гармошке можно разместить дополнительную информацию о товаре или кулинарные рецепты».
Компания «Неопринт» - современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеющейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.


Ньюсмейкер: Неопринт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...