Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 37843
Новости. Опубликовано 10.11.2017 13:13  Просмотров всего: 752; сегодня: 23.

ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты для промышленных рынков

ИК

Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.

При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.

Новые исследовательские продукты «Грифон-эксперт»:

Grifon B2B Standard - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).

Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями

Grifon B2B Data - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.

Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.). Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).

Grifon B2B Loyalty – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).

Используемые методы сбора информации:

Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.

Grifon Trade Loyalty - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.

Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.

Grifon Car Clinic - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.

Grifon Invest-Rating - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.

Телефон: (812) 3139368
Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua

   Поделиться: