Курсы валют
на 15.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017: публикаций: 38126
Новости. Опубликовано 12.10.2017 08:51  Просмотров всего: 3196; сегодня: 11.

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, выпустила систему WiFi-аналитики Addreality WiFi. Решение служит для оптимизации рекламных кампаний, создания омниканальных сценариев и увеличения эффективности медиаплана. Addreality WiFi станет дополнением к основному продукту компании - платформе Addreality.

Addreality WiFi поможет организовать офлайн-коммуникацию с аудиторией, проанализировать ее и предоставить план оптимизации взаимодействия с посетителями. Система подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.

«Бизнес компаний, так или иначе взаимодействующих с аудиторией – от банков до магазинов, держится на данных, их сборе и анализе. Мы решили сконцентрироваться не на сборе данных как таковых – а на результатах этого сбора. Addreality WiFi не только предоставляет доступ к аналитическим данным о любых цифровых коммуникациях компании в реальном времени, но и оптимизирует создание и ведение всех цифровых рекламных кампаний, помогает выстраивать омниканальное взаимодействие с потребителем, продолжать офлайн-коммуникацию в онлайне. Это инструмент, который выводит маркетинг на качественно другой уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Аналитика посетителей, в том числе при помощи WiFi-технологий, – глобальный тренд, уверены в Addreality. По данным ABI Research, уже в следующем году только рынок подсчета посетителей вырастет до $3 млрд, а услуги на основе определения местоположения клиентов превысит $62 млрд.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.


Ньюсмейкер: Addreality — 14 публикаций
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ

   Поделиться: