Мероприятия

13.05.2013 Возможности системы «ВизардФорум»». 23.05.2013. 23 мая в 14:00 приглашаем Вас принять участие в вебинаре "Система веб-конференций и вебинаров «ВизардФорум»" В программе:     * Возможности и преимущества;     * Демонстрация системы;     * Ценовая политика;     * Техническое сопровождение и обучение;     * Вопросы и ответы. Участие в мероприятии бесплатное. Для получения доступа к вебинару необходима предварительная регистрация по электронной почте GO@wizardforum.ru, по тел. +7 (812) 702-70-90 или на нашем сайте: http://www.wizardforum.ru/webinars
05.03.2013 Обеспечение экологической безопасности руководителями и спец-ми эко служб и систем эко-го контроля. 08.04.2013. (очно-заочная форма обучения, 200 часов, указаны даты проведения очных занятий) Программа 1. Российское законодательство в области экологической безопасности и охраны окружающей среды. Перспективы изменения природоохранного законодательства РФ. 2. Государственный экологический контроль действующих предприятий. 3. Документирование деятельности по обеспечению экологической безопасности. Порядок разработки, согласования и продления природоохранных документов в организации...
18.02.2013 Тренинги по продажам в Санкт-Петербурге и Москве. 01.03.2013. Как повысить продажи на 50% без увеличения расходов? Компания «Простая Практика» решает проблему «Как увеличить продажи?» Увеличение продаж, в т.ч. в ритейле, b2b, b2c, достигается разными инструментами в форме бизнес тренингов продаж, коучинга, семинаров и консалтинга. Мы оцениваем ситуацию «как есть и как может быть» и предлагаем решение в течение 2 часов. Основные инструменты повышение продаж: - тренинги для менеджеров по продажам и руководителей по тематикам: техника продаж, упражнения, продажи по телефону, ...
16.01.2013 Онлайн-семинар "Арендодатели: особенности учёта и налогообложения, годовая отчётность". 01.03.2013. Место проведения: Любой город России. Для участия необходим компьютер подключенный к интернету и колонки или наушники, дополнительного оборудования и программ не требуется. Продолжительность: С 10 до 14 часов (время московское) Приглашенный эксперт: Никульникова Лариса Сергеевна – профессиональный бухгалтер-аудитор и лектор; эксперт по финансовым вопросам и налогообложению в различных областях деятельности. Имеет огромный практический опыт работы главным бухгалтером, финансовым...
11.01.2013 Учет и налогообложение в 2013 году. 29.09.2013. Программа семинара: Бухгалтерский учет и отчетность в 2013 г. Новый федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011: Сфера применения закона. Организация ведения бухучета на предприятии. Понятие бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета: новый взгляд. Организация ведения бухучета на предприятии. Филиалы и представительства иностранных компаний. Новые грани ответственности главного бухгалтера. новые требования к главным бухгалтерам. Требование закона к организации внутреннего контроля. Сроки представления...
10.01.2013 Госзакупки для государственных и муниципальных нужд для заказчиков и поставщиков в 2013 году. 22.02.2013. Программа семинара: 1. Обзор последних изменений. Сфера применения законов, изменения в определении заказчика, новые требования. Законодательные основы размещения заказа. Обзор 223-ФЗ, 94-ФЗ и изменений процедуры размещения заказа. 2. Положение о закупках. 3. Подготовка обеспечения обязательств участника. 4. Заключение государственных (муниципальных) контрактов. Подготовка и сдача отчетности заказчику 5. Основные отличительные идеи нового законопроекта в сфере Госзакупок...
04.09.2012 Повышение личной эффективности и развитие корпоративной культуры. 13.09.2012. 1. Смена главной парадигмы менеджмента (От научного управления к системному мышлению). 2. Чем отличаются компании-лидеры от других: четыре фактора, предопределяющих судьбу компании. 3. Как из заурядного менеджера сделать вполне себе лидера. 4. Что такое система лидерства, и зачем компании много лидеров. 5. Тренинги в большой группе. Технология СМОЛТ.
04.07.2012 Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления. 06.08.2012. 1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организации. 2. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения...
04.06.2012 Тренинг лидерства SMOLT. 30.06.2012. 1. Что такое правила, почему их нужно соблюдать, какие последствия от того, что мы не соблюдаем правила в своей жизни, и своей организации, почему большинство людей не способны соблюдать правила. 2. Стандарты организации. Системные механизмы снижения стандартов деятельности. Самодисциплина и рабочая дисциплина. Что такое культура дисциплины. 3. Что такое реалистичность в восприятии себя, других людей и ситуации. Принятие решений. Модели понуждающие идти на неадекватно высокие риски. 4. Что такое результат. Почему люди растворяются в процессе ...
30.03.2012 Источники финансирования. Инвестиции. 23.05.2012. Секция №1: 1. Ключевые тенденции рынка лизинга на 2012 год. Докладчик: САМИЕВ Павел, Заместитель генерального директор «Эксперт РА» 2. Практика привлечения зарубежного финансирования лизинговыми компаниями России 3. Приобретение лизинговой компании. Расчет чистых активов, модели ценообразования Докладчик: ДЕМЧЕНКО Михаил, Заместитель директора по экономике и финансам ГК "Интерлизинг" 4.Привлечение инвестора в текущих рыночных условиях (продажа портфелей, привлечение инвесторов в капитал) Докладчик: БОЛДЫРЕВ Игорь Анатольевич, ...
19.02.2012 Секрет оптимизации финансового и производственного управления. 22.02.2012. Если Вы финансовый директор предприятия или же руководите его производственными процессами, то наш вебинар станет для Вас отличным шансом узнать, как современные ERP-системы способны существенно облегчить Вашу работу и сделать ее максимально эффективной. Компания «Вест Концепт» обладает высокой экспертизой в вопросах эффективного внедрения систем класса ERP на различных предприятиях и готова поделиться своим опытом и знаниями с Вами. Наш онлайн-семинар построен таким образом, чтобы за короткий промежуток времени...
11.11.2011 Бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль». 23.11.2011. 14.30 Регистрация, Welcome 15.00 Как правильно выбрать хостинг-провайдера. Особенности хостинга для интернет-магазинов (Сергей Рыжков, директор по работе с клиентами Hosting Community). 15.30 Быстрый запуск электронных продаж: технологии, экономика, практика (Антон Солончук, коммерческий директор Юмисофт). 16.10 Психотехнологии в интернет-маркетинге при создании интернет-магазинов (Алексей Верютин – консультант по маркетинговым технологиям компании INTECCO). 16.40 Яндекс.Деньги (тема уточняется)...
22.08.2011 Бесплатный обучающий курс для руководителей и бухгалтеров (6 сентября). 06.09.2011. Приглашаем руководителей и бухгалтеров предприятий на бесплатный обучающий курс, который состоится 6 сентября (с 10:00 до 13:00) на тему «Эффективное использование информационно-технического сопровождения программных продуктов 1С (ИТС-ПРОФ)».
03.08.2011 Бюджетирование как инструмент управления компанией. 30.08.2011. • Цели и задачи автоматизации бюджетирования. • Бизнес-процессы, автоматизируемые с помощью современных ИТ-систем • Результаты внедрения систем бюджетирования • Обзор решений для автоматизации бюджетирования
02.06.2011 Организация внутренних процессов производственного предприятия. 16.06.2011. В рамках мероприятия будут рассмотрены основные блоки системы 1C:Управление производственным предприятием: • Управление производством, планирование производства; • Управление заказами; • Управление складом; • Управление данными об изделиях; • Управление отношениями с поставщиками и покупателями; • Управление закупками; • Управление взаиморасчетами; • Управление оборудованием и ремонтами; • Управление затратами и расчет себестоимости.
01.04.2011 Управление аптекой: как сохранить предприятие в новых условиях? 26.04.2011. «При сохранении нынешней ситуации к июлю 2011 года закроются около 30% российских аптек, к концу года эта цифра может увеличиться до 50%», исп. директор «Аптечной гильдии» Е. Неволина. Сегодня на первый план выходит задача сохранить бизнес. Есть ли рыночный потенциал у аптек? Как повысить уровень рентабельности предприятия и продолжать успешно выполнять возложенные на аптеки социально-значимые функций? Какие разрабатывать планы? Для решения этих задач важен комплексный подход. Понимая эту необходимость, ...
24.02.2011 VIII международная конференция "Рециклинг отходов". 01.03.2011. Отечественная инновационная продукция и разработки в сфере рециклинга отходов, ресурсосбережения и предотвращения экологических угроз. Опыт российских компаний в области обращения с отходами производства и потребления и реабилитации земель в регионах. Оборудование и технологии для сортировки, переработки и рециклинга отходов. Производство продукции с использованием вторичного сырья и её применение. О повышении репутации отрасли рециклинга отходов в обществе. Проект формирования отрасли рециклинга отходов и реабилитации...
13.02.2011 II Саммит «Малоэтажное домостроение. Открытие сезона - 2011». 25.03.2011. На конференции будут обсуждаться важнейшие рыночные тенденции, новые риски и перспективные технологии. Организаторы встречи считают главной целью саммита – определить контуры завтрашнего рынка, помочь девелоперам и строителям разобраться в зыбких покупательских предпочтениях, проанализировать риски и преимущества, которые несут в себе вступающие в силу (и недавно принятые) законодательные акты. Программа саммита: I блок 11:00 – 13:00 «Земля и право» (Пресс-центр) Ведущие спикеры: • - Александр...
09.02.2011 Интернет-магазин: быстрый старт и максимальная прибыль. 16.02.2011. Основные темы семинара: - Как за пару дней создать и запустить полноценный интернет-магазин. Необходимый минимум функционала и готовые решения. - Что такое стоимость владения интернет-магазином, какую часть ваших доходов она съедает, и как ее снизить. Технические и организационные аспекты затрат. - Куда смотрят и что видят посетители вашего интернет-магазина? Почему не все магазины продают, и как сделать ваш сайт продающим еще ДО его запуска. - Продвижение интернет-магазина или пустая трата средств? Как отследить...
30.11.2010 Как эффективно подобрать персонал? 16.01.2011. 1. Кадровое планирование: особенности различных видов кадрового планирования. 2. Описание должности как один из элементов подготовки к закрытию вакансии. 3. Сущность и особенности внешнего и внутреннего рекрутинга. 4. Документы, необходимые для организации подбора персонала. 5. Критерии и методы отбора персонала. 6. Возможности использования ассессмент-центра (центра оценки) в ходе отбора персонала. 7. Подготовка объявления о вакансии. Почему объявление не работает и как это исправить. 8. Принципы анализа резюме, ...
20.10.2010 V выставка-ярмарка недвижимости и строительства «Строим Дом». 23.10.2010. Разделы выставки: Загородный дом Санкт-Петербургский Салон Каминов Школа Ремонта Коттеджные поселки Строительство домов, «готовые дома», «под ключ» Строительные технологии и материалы Сад и ландшафт Архитектурное проектирование, готовые проекты Инженерные системы: отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация Страхование и ипотека Салон Недвижимости Архитектурно-интерьерный Салон Умный Дом Оборудование безопасности. Противопожарные системы Страхование и ипотека загородной недвижимости...
19.10.2009 Презентация тренинговых программ. 27.10.2009. На презентации рассматриваются направления тренингов: • Тренинги продаж, • Тренинги для руководителей, • Тренинги для менеджеров по персоналу. На презентации Вы ознакомитесь с программами тренингов, познакомитесь с нашими тренерами, сможете задать интересующие Вас вопросы.